«Мысли... идеи... видение. Все начинается с мысли. Что бы Вы не создавали – прическу, стрижку, картину, и даже собственную фирму – ничего не получится, пока кто-то об этом не подумает. Моё представление собственной деятельности и идея создания Pivot Point сформировались, когда я открыл для себя школу дизайна Баухаус («The Bauhaus»), самую знаменитую школу искусств современности. Её целью, как и нашей теперь, было обучение ремеслу, чтобы потом сделать из ученика настоящего мастера, творца. Адаптировав философию Баухаус к нашему ремеслу, в Pivot Point мы создали методику, позволяющую обучать настоящих стилистов.
Наши дизайнеры анализируют, воображают и планируют свою работу. Тогда, и только тогда, они начинают создавать законченный образ.
В Pivot Point мы верим в важность обучения парикмахеров тому, «Почему», а не «Как» нужно работать.
Знание «как» дает Вам всего лишь технические навыки. Знание «почему» дает Вам свободу творчества. Эта свобода творчества достигается с помощью передовой интерактивной технологии обучения и нашей уникальной системы подачи материала.
Я невероятно горжусь тем, что Pivot Point за 50 лет своего существования обеспечил успешные карьеры в «королевстве парикмахеров» огромному количеству мастеров, чтобы ежедневно удовлетворять потребности миллионов клиентов салонов по всему миру.
Я приглашаю Вас открыть для себя уникальность системы Pivot Point. Присоединяйтесь к нашему творческому сообществу парикмахеров. Посвятите себя непрерывному обучению. Мы поможем Вам достичь высшего профессионального уровня»
Лео Пассаж, основатель методики Pivot Point.

Методика Pivot Point базируется на идеях первой школы искусства и дизайна «Баухаус», созданной в немецком городе Веймаре в 1919 году. Именно в этой школе было провозглашено объединение в одном лице художника и ремесленника. Основоположники школы «Байхауз» В. Кандинский, В. Гропиус, И. Иттен дали описание основных принципов технической эстетики, являющиеся теоретическим фундаментом дизайна.

Благодаря своему интересу к деятельности школы Лео Пассаж пришёл к выводу, что эти же принципы могут применяться и в парикмахерском искусстве: в основе моделирования причёски лежит ясная, логически выверенная схема, а вовсе не интуиция мастера. Поэтому любая комбинация опирается на свою точку отсчёта и предсказуема ещё до начала работ.

Pivot Point строит свое обучение на принципах «дизайнерского подхода», чтобы сделать из своих студентов настоящих дизайнеров. Дизайнеры видят, обдумывают, создают и адаптируют каждый аспект своей работы. Тогда и только тогда они могут приступать к созданию законченного дизайна.

Дизайнерский подход держится на четырех фундаментальных основах:

Видеть как дизайнер — способность изучать окружающий мир и черпать вдохновение из всего, что тебя окружает - архитектура, природа, искусство; уделять особое внимание деталям;
Думать как дизайнер — визуализировать и формировать план посредством анализа; представить конечный вариант дизайна и спланировать, как его реализовать;
Создавать как дизайнер — применять знания и навыки для исполнения задуманного; получать предсказуемый результат;
Адаптировать как дизайнер — создавать потрясающие, современные и креативные дизайны, используя все свои накопленные знания, идеи и навыки индивидуальным для каждого конкретного клиента способом; компоновать и персонализировать; убедиться, что клиент доволен результатом.

Дизайнерский подход — это обучение студентов посредством грамотно и тщательно подобранного материала, что позволяет мыслить шире и обеспечивает все необходимые навыки для последующей работы в салоне; это «разумное» обучение, которое приводит к успеху в карьере.

Мы в соцсетях
Контакты отдела продаж

Менеджер по продажам Pivot Point - Мария Игнатьева
+7 (911) 251-51-06 (Viber, WhatsApp)
(10:00 - 18:00 по будням)
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.